Статья первая расскажет о создании нескольких серверов на 1м компьютере
[реклама вместо картинки]
Предположим вы хотите запустить несколько разных серверов на 1 компьютере. Это могут быть сервера разной версии, с разными параметрами и тп, но они будут иметь одну базу.

Настройка основного сервера

Запускаем наш основной сервер. Все как и при обычной установке, но нам придется отредактировать файлы:

D:\muserver\CS\data\Connectserverlist.dat:
D:\muserver\CS\data\Serverlist.dat:
D:\muserver\ CS\Connectserverlist.dat:

Изначально там будет что-то типа.
//Server List
0 "Mu1" "IP" 55901 "SHOW"

Нам необходимо вписать сюда свой субсервер. Ставим его под номером 1, название Mu2, порт 55902 или любой другой свободный. Должно получиться.
//Server List
0 "Mu1" "IP" 55901 "SHOW"
1 "Mu2" "IP" 55902 "SHOW"
Если вы хотите 3ий сервер, то строка будет такой
2 "Mu3" "IP" 55903 "SHOW"

Рассмотрим параметры основного сервера
0 "Mu1" "IP" 55901 "SHOW"
Здесь 0 - номер сервера, Mu1 - имя сервера. Эту информацию мы должны будем ввести в Serverinfo.dat на каждом из серверов.

Редактируем ServerInfo.datю
[GameServerInfo]
ServerName = Mu1 (Название сервера)
ServerCode = 0 (Номер сервера)
ConnectMemberLoad = 0;

Настройка суб сервер
Создаем папку, например SubServer. Туда кидаем папки data и gameserver субсервера. Настраиваем все, что нада.
Делаем ярлык к gameserver.exe. Должен выглядеть во так:
D:\SubServer\GameServer\GameServer.exe IP 55970 IP 55960 55902 порт gameserver.exe, который был задан на основном сервере.
Для 3го сервера это будет выглядеть так:
D:\SubServer\GameServer\GameServer.exe IP 55970 IP 55960 55903

Редактируем ServerInfo.datю

[GameServerInfo]
ServerName = Mu2 (Название сервера)
ServerCode = 1 (Номер сервера)
ConnectMemberLoad = 0;

Для 3го соответственно Serverinfo.dat будет
[GameServerInfo]
ServerName = Mu3 (Название сервера)
ServerCode = 2 (Номер сервера)
ConnectMemberLoad = 0;

Запуск
Запускаем все 8 ярлыков основного сервера. После того как все загрузилось, запускаем суб сервер.